Доставка | Сурская Мебель - Интернет-магазин корпусной мебели
Выбор города
Москва
Самара
Краснодар
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Екатеринбург
Челябинск
Ростов-на-Дону
Пенза
Пермь
Воронеж
Новосибирск
Саратов
Оренбург
Ярославль
Пенза

Доставка

Мы осуществляем доставку заказов по всей России

Интернет-магазин «Сурская мебель» сотрудничает с ведущими транспортными компаниями.
При заказе вы можете выбрать компанию, в которой вам удобно получить заказ и самостоятельно оформить заявку в ТК, либо доверить этот выбор менеджерам нашей компании.



Наш основной партнер по доставке заказов - Деловые линии

Эта компания зарекомендовала себя как надежный и качественный перевозчик. Доставка происходит без нарушения сроков, условий перевозки, как следствие товар приходит к вам в надлежащем качестве.



Как происходит доставка
  • Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом при получении заказа.
  • После отправки заказа менеджер вышлет трек-номер для отслеживания статуса доставки.
  • В момент поступления заказа, вам придет оповещение.
  • Заказ можно самостоятельно забрать в терминале транспортной компании или заказать доставку до адреса.
  • Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается представителю ТК по накладной с указанием количества мест.
  • Стоимость грузоперевозки зависит от объема и веса груза и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
  • Обязательная рекомендация учитывать при расчёте обрешетку Вашего заказа, которая обеспечит сохранность товара.
  • Товар обязательно страхуется.


Правила приема товара от транспортной компании
  • Не подписывайте документы без предварительного осмотра груза.
  • В обязательном порядке проверьте все упаковки на целостность на месте (терминал ТК или дома) получения груза (в присутствии сотрудника ТК), даже небольшая помятость или царапина может оказаться признаком серьезных повреждений.
  • В обязательном порядке потребуйте вскрыть упаковки фасадов со стеклом.


Проверка качества товара
  • Нужно вскрыть упаковки и осмотреть все элементы на отсутствие повреждений.
  • Обязательно сохранить всю упаковку до окончания сборки! Если вам понадобится обратиться к производителю, на упаковке содержится важная информация (этикетка со штрих-кодом).
  • Претензии от покупателя принимаются в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели. При этом покупатель должен приложить документы на приобретение мебели и штрих-код с каждой коробки(фото), а также фото изделия с видимым участком брака.

Truck